Пародонтологический прием
Пародонт — комплекс тканей окружающих и удерживающих зуб в альвеоле, к нему относится десна, периодонт, цемент и альвеолярные отростки челюстей.
Заболевания пародонта — это воспалительные заболевания, которые при своем развитии могут поражать даже костную ткань окружающую и поддерживающую зубы.
Заболеваниями полости рта, а в частности нарушением функции пародонта, страдают около 72% населения планеты. Многие не уделяют должного внимания первичным признакам, что провоцирует дальнейшее развитие болезни и затрудняет последующее терапевтическое лечение.
Основные причины заболеваний пародонта:
Чаще всего причиной проявления заболеваний пародонта становится воздействие патогенных микроорганизмов. Первые поводы для беспокойства появляются с появления микробного налета на зубах, зубного камня и зубных бляшек; болезнетворные микроорганизмы воздействуют на ткани пародонта и итогом становится развитие заболевания.

Основные симптомы поражения тканей пародонта это:
  Кровоточивость десен;
  Оголение шеек зубов;
  Гиперчувствительность зубов к раздражителям;
   Подвижность зубов;
  Неприятный запах изо рта.
При обращении в  ГБУЗ РК "РСЦ" вы можете рассчитывать на точное диагностирование проблемы, а также точное определение стадии развития болезни, что, в конечном счете, определит выбор адекватных методов лечения. Наши специалисты проведут как консервативное, так и хирургическое лечение, а также назначат комплекс профилактических мер, направленных на закрепление результатов лечения.